Итак, вы помните – однако события начинают развиваться неожиданным образом...
В киностудию приходят не только актеры и актрисы, но и странные, загадочные существа — настоящие сказочные персонажи. Кай и Герда, мудрый Волк, и даже сам Январьиз мира 12 месяцев. Некоторым работникам студии становится безумно интересно: неужели сказки содержат в себе тайну существования реальных персонажей, или новые знакомые притворяются, чтобы привлечь внимание?
Режиссер Тарковони оказывается в центре этой странной ситуации, когда начинает замечать, что заявленные сказочные персонажи действительно обладают магией. Удивился ли он, когда после короткой беседы с Январем его обычный день превращается в зимнюю сказку? Все участники кастинга начинают работать вместе над созданием сюжета, который объединяет реальный мир и мир сказок, примиряя мечты с действительностью.
ВРЕМЯ ВЕРИТЬ В ЧУДЕСА
В процессе подготовки к съемкам персонажи открывают не только секреты своей магии, но и переплетают свои истории с реальными переживаниями участников кастинга. Взаимопонимание и дружба между сказочными героями и людьми становятся ключевыми аспектами сюжета. К концу, все осознают, что каждый из них способен на чудеса, если у него есть желание верить в магию.
Смена "Сказка в реальности" станет не только экранизацией классической сказки, но и объединит в себе уникальные отношения между детьми и волшебными существами, придавая новогодним праздникам особый смысл и важность веры в мечты. Дети будут наблюдать, как фантазия и действительность сливаются в едином потоке, превращая Playград в настоящий сказочный мир, где возможно всё.
УНИКАЛЬНАЯ ИГРОВАЯ МЕХАНИКА
Игровая механика, заложенная в структуру данной смены, строится на основе функционирования киностудии, что придаёт образовательному и развлекательному процессу инновационный и увлекательный характер. В рамках данного подхода участники программы, разделённые на отряды, становятся полноправными участниками кинопроизводства (продюсерами, режиссерами, актерами, сценаристами, операторами, монтажёрами и т.д.)в процессе создания виртуального фильма, что предоставляет им уникальную возможность погрузиться в мир кинопроизводства и освоить различные аспекты этой многогранной сферы.
На протяжении смены отряды будут вовлечены в различные виды деятельности, направленные на организацию своей киностудии. В частности, они будут участвовать в процессе «приобретения» необходимого оборудования для киностудии, а также в «аренде» территорий для съемок, что позволит им обучаться основам экономического планирования и управления ресурсами. Разработка реквизита и создание декораций станет важной частью их творческой деятельности, давая возможность развивать навыки креативного мышления и командной работы.
РАЗВИВАЕМ ПОЛЕЗНЫЕ НАВЫКИ В ИГРОВОЙ ФОРМЕ
Изучение технологий кинопроизводства представляет собой образовательный компонент программы, который даст возможность участникам ознакомиться с процессами написания сценариев, операторского мастерства и работы со звукозаписью. Эти знания не только обогатят их культурный капитал, но и сформируют актуальные навыки, востребованные в современных условиях. Научившись работать с различными аспектами кинопроизводства, участники смогут реализовать свою творческую идею в конкретном проекте — создании виртуального фильма.
СОРЕВНОВАНИЯ И РАБОТА В КОМАНДЕ
Соревновательная экономика смены будет построена на концепции кассовых сборов фильмов, созданных отрядами. Результаты «кассовых сборов» будут ежедневно публиковаться в столовой, что создаст атмосферу конкурентоспособности и стимула к самосовершенствованию. Подобный подход не только повышает уровень вовлеченности детей в процесс создания, но и формирует у них навыки работы в команде, а также способствует развитию эмоциональной устойчивости, поскольку участники будут сталкиваться с вызовами и необходимостью адаптации своих стратегий в зависимости от результатов.
Таким образом, игровая механика на смене, основанная на создании киностудии, представляет собой образец интеграции образовательных и развлекательных элементов, создавая уникальное пространство для развития креативных, социальных и управленческих навыков у детей.